Бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств № 18 «Школьные годы» города Омска

г. Омск, Гагарина, 20

Телефон

+7 (3812) 20-11-14

Эл. почта dshi18.schkolnyegody@yandex.ru

Группа подготовки к поступлению на художественное отделение

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СПЕЦИАЛЬНОГО КУРСА
ГРУППА ПОДГОТОВКИ К ПОСТУПЛЕНИЮ НА ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Срок обучения 3 года
для детей 6-9 лет

Образовательная программа «Группа подготовки к поступлению на художественное отделение» рассчитана на одногодичный курс обучения и является систематизированным вводным курсом обучения изобразительному искусству, предваряющая более глубокое изучение данного предмета.

Цель курса: формирование устойчивому интересу к творческой художественной деятельности и основ изобразительной грамоты ребенка.

Основные задачи курса:

  1. Сохранение и создание условий для развития образного и понятийно-художественного мышления ребенка.
  2. Обогащение опыта ассоциативного восприятия окружающей действительности, усвоение основ изобразительной грамоты и развития мелкой моторики кистей рук.
  3. Формирование основ эстетического вкуса, культуры восприятия окружающего мира детей в процессе их ознакомления с образцами (эталонами) и оригиналами народного художественного творчества, фольклорными традициями, классическими и современными формами изобразительного языка.

Сюжетно-игровая форма занятий помогает ребенку адаптироваться к новым социальным условиям, вызывает ощущение эмоциональной общности и комфортности, чувства доверия к окружающим, что, в свою очередь, способствует удовлетворению естественных познавательных потребностей дошкольника.

Использование музыкально-терапевтических программ классической и народной музыки на занятиях изобразительной деятельностью выполняет функции снятия эмоционально-негативного состояния и активизирует возникновение ассоциативных связей «звуковое настроение-цвет-образ».

Традиционно широко на занятиях изобразительной деятельностью представлен наглядный материал: слайды, репродукции картин, муляжи, схематические (или символические) изображения изучаемых предметов.

Активное использование на занятиях двигательно-пластических специальных упражнений способствует развитию эмоционально-образного мышления и обогащению чувственной культуры в целом.

Постепенное накопление ребенком словарного запаса и художественных понятий (терминов) обеспечивается достаточным опытом его художественной практики.

Наверх
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.